КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Уважаемый участник анкетирования!
В целях дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса на нашем факультете, а также профессионального роста выпускников в будущем, проводится изучение мнения по вопросам обучения в вузе и адаптации в профессиональной сфере.
Внимательно ознакомившись с вопросами анкеты, ответьте, пожалуйста, на все или хотя бы на отмеченные звездочкой (*).
Если среди участников анкетирования окажутся представители администрации школ, других учебных заведений, а также организаций-потребителей выпускников, убедительно просим дать ещё отзыв на деятельность выпускников бывшего математического факультета, работающих у Вас [обязательно ответив на вопросы, отмеченные двумя звездочками (**)].
Благодарим Вас за участие и оказанную помощь.
Желаем творческих успехов!
ФИО (если в период обучения или позже фамилия была изменена, то в скобках укажите прежнюю) *
Домашний адрес
Номер домашнего телефона (укажите код населённого пункта) *
Номер мобильного телефона
Год поступления на математический факультет
Год окончания математического факультета
Что в целом повлияло на выбор профессии "Математик"?
  • Влияние родителей или близких родственников.
  • Друзья.
  • Знакомые.
  • Стойкий интерес к научным проблемам, которыми занимается профессорско-преподавательский коллектив факультета.
  • Устойчивый интерес к различным математическим дисциплинам.
  • Понимание того, что полученное математическое образование и приобретенные в период обучения навыки помогут лучшему овладению любой другой профессией.
  • Неудача при поступлении на другие факультеты.


Возможно, что-то другое. Укажите:
В какой мере Вы удовлетворены выбранной профессией? *
Если бы Вам был вновь предоставлен выбор, то избрали бы Вы ту же профессию?
Что в целом повлияло на выбор специализации (по той или иной кафедре)? *
  • Влияние близких или друзей, старшекурсников.
  • Личный пример конкретного преподавателя.
  • Более полная и доступная информация о научной деятельности членов кафедры.
  • Стремление глубже узнать любимый предмет, изучить некоторые проблемы, связанные с ним.
  • Стойкий интерес к научным проблемам, которыми занимаются преподаватели данной кафедры.
  • Возможность получения навыков в смежных областях получаемой специальности.
  • Работа под руководством данного научного руководителя.
  • Возможность дальнейшего продолжения обучения в аспирантуре.
  • Выбор посильной для себя специализации.


Другая причина. Укажите:
Каков, на Ваш взгляд, уровень подготовки по получаемой Вами специальности? * Профессиональный общетеоретический:


Практический уровень знаний и умений:
Ваша оценка качества подготовки выпускника в целом **
Ваша оценка качества подготовки выпускника факультета по следующим показателям ** Эрудированность, общая культура:


Владение иностранным языком:


Готовность и способность к дальнейшему обучению:


Способность воспринимать и анализировать новую информацию,
развивать новые идеи:


Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда:


Способность работать в коллективе, в команде:


Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие:


Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ:


Умение работать:


Осведомлённость в смежных областях полученной специальности (программист, инженер, логист, аналитик, психолог, педагог и т.д.):


Способность к перепрофилированию:
Какими профессиями Вы овладели после окончания математического факультета?
Обучались ли дополнительно в других вузах, на других факультетах КубГУ, курсах (где и в какое время)?
Помогло ли Вам полученное математическое образование для овладения другими профессиями?
В чем причина того, что Вы, возможно, не работаете по полученной основной специальности "Математик" или дополнительной "Преподаватель"?

Другая причина. Укажите:
Работали ли Вы по полученной специальности?
Основное место работы и должность в настоящее время. Соответствует ли, по Вашему мнению, полученная специальность профилю работы?
Состояли ли Вы на учете в каких-либо территориальных службах занятости населения (в какое время)?